Top.Mail.Ru

MyOffice

С 1 февряля 2023 года компания "АККОМ" стала официальным авторизованным партнером компании "МойОфис" (ООО "Новые облачные технологии")

СЕРТИФИКАТ

МойОфис – российская компания-разработчик безопасных офисных решений для общения и совместной работы с документами.

Мультипродуктовая платформа МойОфис включает в себя набор необходимых настольных, мобильных и веб-приложений для общения и совместной работы с документами в любой точке мира, для всех популярных настольных и мобильных операционных систем: Windows, начиная с Windows XP, OS X, Linux, Android, iOS». 

Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, неприкосновенность личной и коммерческой информации, соответствуют отраслевым стандартам безопасности и требованиям российского законодательства. Наши продукты подходят организациям любого размера, а также для домашнего использования и доступны на 14 языках.

Все решения МойОфис с марта 2016 года включены в реестр российского ПО и постоянно обновляются.

Преимущества МойОфис
• Современный набор приложений
• Совместная работа в режиме реального времени
• Простота использования
• Удобная работа на всех платформах
• Высокий уровень защиты
• Безопасность
• Отсутствие НДВ
• Возможность интеграции с другими системами
• Клиентоориентированность
• Выгодные цены и лицензионная политика

Как купить
Свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: +7(8552)39-84-84+7(939)361-84-84

ПРОДУКТЫ:

Управление файлами на устройстве и в облаке, редактирование текстов, таблиц и просмотр презентаций
Набор редакторов для решения учебных и административных задач в образовательных организациях
Бесплатные редакторы текстовых документов и электронных таблиц для решения повседневных задач на домашнем компьютере
Набор приложений для организации рабочего процесса и работы с электронными документами на ПК
Комплекс веб-сервисов и приложений для совместной работы с документами в корпоративной сети на мобильных устройствах и в веб-браузерах
Комплекс сервисов и приложений для организации рабочего процесса и совместной работы с документами в корпоративной сети на ПК, мобильных устройствах и в веб-браузерах
Комплексный продукт для организации рабочей среды в крупных государственных организациях и коммерческих предприятиях.
Комплекс сертифицированных сервисов для хранения данных в защищенном облаке, безопасной обработки конфиденциальной информации и совместной работы над документами
Комплекс веб-сервисов и приложений для совместной работы с документами, организации деловой переписки и планирования рабочих встреч
Набор средств для взаимодействия прикладных систем с приложениями МойОфис. Специально для разработчиков.

Корпоративная почтовая система нового поколения для работы с конфиденциальной информацией в крупных коммерческих и государственных организациях.

Имеет сертификат ФСТЭК России, который подтверждает соответствие требованиям безопасности по 4 уровню доверия и реализацию более 60 мер защиты информации. Обеспечивает безопасную работу с электронной почтой внутри защищенных информационных систем и облегчает их аттестацию, благодаря реализованным мерам защиты информации.

Корпоративная Cloud Native почта нового поколения. Поддерживает до миллиона пользователей одновременно. В составе: почта, календарь, контакты, а также умный поиск.
Squadus – цифровое рабочее пространство для совместной работы и корпоративного общения.
Организуйте взаимодействие сотрудников и повысьте эффективность коммуникаций в командах любого размера.